Сегодня: 25 мая, понедельник (13:39), 2020 год.
Профайлы игроков:
  ГЛАВНАЯ
СТРАНИЦА
  ИСТОРИЯ
КОМАНДЫ
  СОСТАВ
КОМАНДЫ
  ИЛЬИЧЕВЕЦ 2
  НАШИ
НАГРАДЫ
  ЧЕМПИОНАТ
УКРАИНЫ
  ЕВРОКУБКИ
  СПОНСОРЫ
  КДЮСШ
  НОВОСТИ
  ФОТОГАЛЕРЕЯ
  КОНТАКТЫ
  ССЫЛКИ
  ФОРУМ
Новости
Главная / Новости / Текст статьи

16.01.2012
Как заказать аудит сайта. Основные этапы

Очень часто владельцы сайтов жалуются на то, что посетители покидают ресурс, просмотрев при этом всего лишь несколько страниц. В будущем это может привести к самым нежелательным результатам, например, к падению рейтингов и уровня продаж, а также к распространению о Вас негативной информации. Что касается причин такого поведения посетителей на сайте, то их может быть много: неудобная навигация, долгая загрузка, ошибки на странице, некачественные изображения и т.д. Всего этого можно избежать, если вовремя позаботиться о том, - как заказать аудит сайта.

Каждый сознательный владелец любого интернет ресурса должен быть осведомлённым относительно вопроса аудита сайта - это станет залогом его успешной и бесперебойной деятельности. Иначе можно вложить колоссальные суммы в создание сайта и его продвижение, но мелкие недочёты в его структуре, дизайне или во внутреннем наполнении сведут на «нет» все ваши благие начинания.

Главная цель аудита сайта заключается в определении его эффективности и функциональности. Другими словами, это определённый комплекс действий, который направлен на выявление причин его нестабильной работы. С помощью полноценного анализа проверяется дизайн сайта, навигация по нему и даже HTML-код. Таким образом, образом можно выявить все сильные и слабые стороны интернет ресурса. А его владелец получит возможность понять, насколько успешно работает его сайт, а также то, что нужно предпринять для ещё более продуктивной работы.

Как заказав аудит сайта, добиться высоких результатов?

Аудит сайта обычно предполагает три вида работ:

  • Сбор информации;
  • Анализ полученной информации;
  • Выводы относительно разработки последующих действий с целью улучшения работы и повышения эффективности сайта.

Кроме этого проводится оценка сайта по технической стороне, это в дальнейшем позволит снизить риск программной уязвимости. Затем проводится оценивание дизайна сайта, удобство навигации и доступность наружной информации. В этом случае необходимо взглянуть на сайт глазами посетителя, таким образом, получится выяснить, что же ему будет интересно, а что будет отталкивать.

Больших результатов можно достигнуть благодаря поисковому аудиту, который произведёт индексацию поисковыми системами. Такая процедура поможет определить готовность сайта к поисковому продвижению. Кроме всего этот анализ сможет дать полную информацию относительно того, сколько нужно будет потратить средств  и времени для продвижения. А вот с целью повышения посещаемости сайта и отдачи от рекламы проводится маркетинговый аудит.

Вот и получается, что пренебрегать аудитом сайта не стоит. Это позволит не только выделить сильные и слабые стороны, но также и выстроить стратегию повышению эффективности его работы и увеличения посещаемости. Если вы уже задумались о том, как заказать аудит сайта, обращайтесь к опытным специалистам, которые обязательно помогут Вам в этом деле.

Агентство интернет-маркетинга Skylogic.com.ua

Copyright © 2006-2010
Ватерпольная команда "ИЛЬИЧЕВЕЦ"
Разработка и секс шопхостинг Mariupolcity.com